Главная Услуги Бланки Консультации Справочники

Общее

Семейная бухгалтерская фирма

ЧП "Запад-сервис плюс"

Директор

Константин Матусевич

063 247-01-18

067 825-34-53

vs100.buh@gmail.com

Звоните прямо сейчас

Я действительно решаю Ваши проблемы

 

Услуги

Бухгалтерские услуги

Запуск бухгалтерского и налогового учета (для только созданных бизнесов и стартапов)

Кадровый учет и расчет заработной платы

Аудиторские услуги

Консалтинговые услуги

Юридические услуги

Регистрация предприятий

 

Бланки отчетов

Бланки договоров

Консультации

Справочники

Умные приказы

Программное обеспечение

 

Правовая информация о сайте

Полезные ссылки

 

О группе компаний

Ассоциация

Бухгалтерская служба

Аудиторская служба

Адвокатское бюро

 

Контакты


Информация для души

Украина

Юмор

 

Вход для клиентов

Логин:
Пароль:

Новости о проекте Налогового кодекса: зло станет меньшим?

Посмотреть все новости

10-11-2010 14:10:27

Новости о проекте Налогового кодекса: зло станет меньшим?

 

Акция протеста "День гнева", проведенная тысячами украинцев под стенами парламента 4 ноября, похоже, возымела не совсем то действие, на которое рассчитывали ее участники. Их целью и главным требованием был мораторий на принятие проекта Налогового кодекса.

Однако в этот же день была проведена встреча между председателем Комитета ВРУ по вопросам налоговой и таможенной политики Виталием Хомутынником и Председателем Совета предпринимателей при КМУ Леонидом Козаченко.

В результате этой встречи был согласован проект Меморандума о сотрудничестве относительно внесения правок в проект Налогового кодекса.

В частности, в проекте Меморандума предусмотрено следующее:

1) увеличить количество работников, труд которых может использовать "упрощенец", с 2 до 10 человек;

2) увеличить сумму дохода, дающую право быть на упрощенной системе, с 300 до 500 тыс. грн.;

3) из списка запрещенных для "упрощенцев" видов деятельности убрать:

- розничную торговлю товарами "сэконд-хэнд";

- деятельность в сфере развлечений (кроме игрального бизнеса);

- розничную продажу пива;

- розничную продажу горюче-смазочных материалов в емкостях до 20 литров;

- операции с недвижимым имуществом;

- оптовую торговлю и посредничество в оптовой торговле;

- деятельность такси, деятельность регулярного, специального регулярного и нерегулярного автомобильного пассажирского транспорта, деятельность автомобильного грузового транспорта;

- внешнеэкономическую деятельность;

- организацию перевозок грузов;

- деятельность по проведению расследований и обеспечению безопасности;

- деятельность в сфере права;

- деятельность в сфере бухгалтерского учета;

- деятельность по консультированию по вопросам коммерческой деятельности и управления;

- рекламную деятельность;

- технические испытания и исследования;

- подбор и обеспечение персоналом;

- розничную торговлю через сеть Интернет;

- розничную торговлю через торговые автоматы;

- охранную деятельность;

4) ставку единого налога в зависимости от видов деятельности физлиц установить на уровне 400 грн. (скорее всего, имеется в виду, что это должен быть максимальный размер), и 1000 грн. - для видов деятельности, связанных с производством и продажей драгметаллов, камней и изделий из них (кроме промышленных изделий);

5) для физлиц, проводящих деятельность не по месту регистрации, ставку единого налога снизить с 1500 грн. до 600 грн.;

6) исключить положение относительно лишения права на уплату единого налога в случае, когда плательщик налога больше половины своего дохода за 3, 6, 9 или 12 месяцев нарастающим итогом с начала года получил от одного заказчика (клиента, покупателя);

7) вернуть право юридических лиц на упрощенную систему, предоставив им право самостоятельно выбирать ставку единого налога;

8) включить в состав единого налога плату за землю;

9) исключить положение о том, что расходы, понесенные в связи с приобретением товаров (работ, услуг) у физлица-"единщика", не учитываются при определении налогооблагаемой прибыли;

10) исключить положение относительно лишения права находиться на упрощенной системе в случае выявления на рабочем месте контрабандных товаров;

11) предусмотреть для плательщиков единого налога, которые раньше применяли упрощенную систему налогообложения, и которые со вступлением в силу Налогового кодекса перейдут на общую систему налогообложения, порядок отображения в налоговом учете остатков товарно-материальных ценностей, основных средств и других необоротных материальных и нематериальных активов такого плательщика единого налога без уплаты НДС и налога на прибыль;

12) не ограничивать во времени существование упрощенной системы налогообложения, как таковой, которая выравнивает конкурентные принципы для малого, среднего и большого бизнеса (сейчас в проекте предусмотрено, что упрощенная система будет действовать лишь до 1 января 2016 года);

13) исходя из требований Бюджетного кодекса Украины и Закона Украины "О системе налогообложения в Украине", ввести в действие Налоговый кодекс не раньше 1 января 2012 года.

По словам председателя профильного комитета Хомутынника, большая часть этих предложений уже согласована, а три позиции должны решаться на более высоком уровне.

При этом, в меморандуме остались неучтенными многие моменты, с которыми не согласны предприниматели. В частности, это обязательность использования РРО, ликвидация фиксированного с/х налога и торговых патентов, взносы в пенсионный фонд и многие другие вопросы.

Каким в итоге будет проект, представленный ко второму чтению, будет ясно в ближайшее время. По обещаниям того же Хомутынника, текст проекта с внесенными правками в четверг будет обнародован на сайте ВР.

Информация Компании "Динай"
 
 

© Группа компаний VS
Создание сайта: КЛЯКСА incorporated;)