| Схема работы по бухгалтерскому сопровождению предприятий (аутсорсинг).Любому руководителю предприятия хорошо известно сколько времени, средств и сил отнимают проблемы, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением самой разнообразной отчетности, уплатой налогов, общением с налоговыми органами и т. д. и т. п. Для решения всех этих задач подыскиватются кадры, контролируется их работа, и, естественно, платиться зарплата. С целью максимально облегчить жизнь руководителю предприятия и взять решение всех этих проблем на себя, на базе часного предприятия "Запад-сервис плюс", было организовано специализированное бухгалтерское бюро. Создание специализированного бюро и оказание ним бухгалтерских услуг полностью согласуется с действующим законодательством Украины. Согласно нормам Закона о бухгалтерском учете предприятие может избрать форму его ведения на договорных началах с централизованной бухгалтерией или аудиторской фирмой. Основным видом деятельности нашего бюро является бухгалтерское обслуживание, которое заключается в предоставлении следующих видов услуг: - текущее ведение бухгалтерского и налогового учета; расчет налогов, сборов и обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Украины; - помощь в составлении и оформлении внутренней документации и отчетности, составление и оформление внешней бухгалтерской документации и отчетности; - составление и представление отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики; - представление интересов клиентов в налоговой инспекции, внебюджетных фондах, органах статистики; - минимизация и оптимизация налогообложения; - консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения Поскольку специалисты нашего бюро ведут бухучет нескольких десятков предприятий, осуществляющих различную деятельность, они имеют и постоянно накапливают опыт ведения учета в различных сферах, что способствует повышению их квалификации.
Мы практикуем несколько методов-схем работы с клиентами: - обслуживание проводится у нас в офисе (документация находится у клиента, не менее 2 раз в месяц передается нам для обработки, потом возвращается обратно клиенту, сданная отчетность хранится у нас, компьютерные базы данных находятся у нас); - обслуживание проводится по схеме "удаленного доступа" с помощью возможностей Интернет (документация находится у клиента, не менее 2 раз в месяц передается нам для обработки, потом возвращается обратно клиенту, сданная отчетность хранится у нас, компьютерные базы данных находятся у клиента); - обслуживание проводится в офисе клиента (документация находится у клиента, не менее 2 раз в месяц наши представители приезжают в офис клиента для обработки, сданная отчетность хранится у нас либо у клиента, компьютерные базы данных находятся у клиента).
вернуться на основную страницу
|