| Положительные стороны предлагаемой схемыЗа ту же сумму денег, что руководство собиралось платить (или уже платит) за использование услуг главного бухгалтера, предприятие получает целый спектр бухгалтерских услуг от группы бухгалтеров-профессионалов. Кроме того, при необходимости, для решения возникающих проблем можно привлечь наших давних партнеров - сильных аудиторов, юристов, адвокатов, других специалистов. Отпадает необходимость прямого и частого общения с контролирующими органами. При договоренности специализированное бухгалтерское бюро: - берет на себя организацию мероприятий по минимизации и оптимизации налогообложения предприятия. - обеспечивает автоматизацию бухгалтерского, налогового и финансового учета на предприятии; - берет на себя отстаивание интересов предприятия при проверках. Так, как вся бухгалтерская документация, по договоренности и в случае необходимости, может временно находится в офисе специализированного бухгалтерского бюро, становятся не страшными внезапные "налеты" налоговой милиции с изъятием документов. Потому, что по законодательству изъять документы предприятия, находящиеся на обработке (хранении) у специализированного бюро, можно только по письменному постановлению прокурора или суда при возбуждении уголовного дела по отношению к этому клиенту. Последнее быстро сделать налоговым инспекторам не под силу. А за это время можно "утрясти" все проблемы. В виду того, что обе стороны (клиент и специализированное бухгалтерское бюро) полностью выполняют условия заключенного договора, к ним нельзя применить статьи Уголовного кодекса, касающиеся уклонения от налогообложения.
Итак, подведем итог. Если предприятие заключает со специализированным бухгалтерским бюро договор на полное обслуживание, оно в результате получает: - бухгалтера, постоянно находящегося на предприятии и ведущего весь первичный учет, и отвечающего на все текущие вопросы руководства предприятия; - грамотного главного бухгалтера, осуществляющего постоянное руководство бухгалтерским документооборотом предприятия; - специалиста по минимизации и оптимизации налогообложения предприятия, а также каналы и способы по осуществлению этих мероприятий; - по отдельной договоренности, группу специалистов разного профиля (аналитики, консультанты, аудиторы, юристы, адвокаты), проводящих текущий и полный контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; - по отдельной договоренности, автоматизацию бухгалтерского, налогового и финансового учета на предприятии, обучение работников предприятия; - специализированное бухгалтерское бюро, несущее финансовую ответственность за свою работу и постоянно защищающую интересы клиента; - все расходы по описанной работе проводятся в безналичной форме и списываются на затраты предприятия, тем самым уменьшая налогообложение на абсолютно законном основании. Из всех обязанностей со стороны руководства останутся только: - своевременно и в полном объеме предоставлять всю первичную документацию; - все операции предварительно согласовывать с представителями специализированного бухгалтерского бюро, которые сопровождают данное предприятие; - со специализированным бухгалтерским бюро поддерживать постоянную связь и вести открытый диалог по всем вопросам финансово-хозяйственной деятельности.
вернуться на основную страницу
|