| Начало работыНачало работы Перед началом работы клиент обязан предоставить следующие документы: Для новосозданных предприятий: Учредительные документы - Устав / учредительный договор (в зависимости от организационно-правовой формы); - Договоры покупки-продажи, дарения или уступки корпоративных прав (при наличии); - Акты приема-передачи имущества, технической документации на оборудование, ндвижимость, землю и т.п. (если уставный капитал формируется не денежными средствами); - Справка из банка о внесении денежных средств для формирования уставного капитала. Регистрационные документы - Свидетельство о государственной регистрации; - Справка из единого государственного реестра предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ); - Справка о взятии на учет налогоплательщика (форма № 4-ОПП); - Свидетельство о регистрации плательщика НДС (для плательщиков НДС); - Свидетельство о праве уплаты единого налога (для плательщиков единого налога); - Уведомление о взятии на учет в Пенсионном фонду Украины; - Уведомление о взятии на учет страхователя в Фонде социального страхования по временной потери работоспособности; - Уведомление о регистрации плательщика страховых взносов в Фонд общегосударственного социального страхования на случай безработицы; - Уведомление Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины (об установленной ставке сбора); - Страховое свидетельство Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины; - Справка из банка об открытии счетов в банке. Разрешительные документы - Лицензии; - Патенты на осуществление отдельных видов деятельности; - Другие разрешительные документы. Обращаем Ваше внимание, что документы подаются в ксерокопиях (заперенных печатью клиента и подписью руководителя предприятия) и в электронном виде (отсканированные). Данный перечень не является исчерпывающим. Для действующих предприятий: Учредительные документы - Устав / учредительный договор (в зависимости от организационно-правовой формы); - Договоры покупки-продажи, дарения или уступки корпоративных прав (при наличии); - Акты приема-передачи имущества, технической документации на оборудование, ндвижимость, землю и т.п. (если уставный капитал формируется не денежными средствами); - Справка из банка о внесении денежных средств для формирования уставного капитала. Регистрационные документы - Свидетельство о государственной регистрации; - Справка из единого государственного реестра предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ); - Справка о взятии на учет налогоплательщика (форма № 4-ОПП); - Свидетельство о регистрации плательщика НДС (для плательщиков НДС); - Свидетельство о праве уплаты единого налога (для плательщиков единого налога); - Уведомление о взятии на учет в Пенсионном фонду Украины; - Уведомление о взятии на учет страхователя в Фонде социального страхования по временной потери работоспособности; - Уведомление о регистрации плательщика страховых взносов в Фонд общегосударственного социального страхования на случай безработицы; - Уведомление Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины (об установленной ставке сбора); - Страховое свидетельство Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины; - Справка из банка об открытии счетов в банке. Разрешительные документы - Лицензии; - Патенты на осуществление отдельных видов деятельности; - Другие разрешительные документы. Обращаем Ваше внимание, что документы подаются в ксерокопиях (заперенных печатью клиента и подписью руководителя предприятия) и в электронном виде (отсканированные). Данный перечень не является исчерпывающим. Электронные документы и базы данных - База данных бухгалтерской программы 1С; - Сведения и расчеты, проведенные в электронном виде с использование других программных продуктов. Финансовая отчетность, реестры бухгалтерского учета, первичные документы - Формы 1-7, 1-м, 2-м - Финансовый отчет; - Главная книга, оборотный баланс, журналы-ордера и оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам и т.п.; - Сведения (реестры) начисления амортизации в бухгалтерском учете. Налоговая отчетность, реестры, расчеты, акты, документы - Декларации по налогу на прибыль (отчетные, отчетные новые); - Декларации по НДС (отчетные, отчетные новые); - Отчеты по другим налогам, платежам и сборам (отчетные, отчетные новые); - Уточняющие расчеты; - Реестр полученных и выданных налоговых накладных; - Реестры налогового учета Валовых доходов и Валовых расходов; - Сведения (реестры) начисления амортизации в налоговом учете; - Перечень поставщиков, которые не являются плательщиками налога на прибыль на общих основаниях; - Налоговые расчеты земельного налога; - Налоговые расчеты транспортного налога; - Налоговые расчеты сумм дохода, начисленного (оплаченного) в интересах плательщиков налога, и сумм удержаного из них налога (форма 1-ДФ); - Сведения по персонификации для Пенсионного фонда (в бумажном и электронном виде); - Другие формы налоговой отчетности (в случае их наличия); - Налоговые требования, акты, решения, результаты проверок, взыскания (наложенные на должностных лиц налоговыми органами); Отчеты по труду и расчеты по оплате труда - Сведения о начислении и выдачи заработной платы и других выплат; - Расчет суммы страховых взносов на общеобязательное государственное пенсионное страхование; - Отчет о начисленых взносах, перечислениях и расходах, связанных с общеобязательным государственным социальным страхованием на случай временной потери работоспособности; - Расчетныя ведомость о начислении и перечислении страховых взносов и потраченных средств Фонда общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы; - Расчетныя ведомость о начислении и перечислении страховых взносов Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - Сведения о начислении помощи по социальному страхованию и других видов помощи.
вернуться на основную страницу
|