| Как правильно выбрать "внешнего расчетчика"Какие вопросы задавать при выборе "внешнего расчетчика"?
Вопросы, представленные ниже, помогут вам правильно оценить возможности потенциального поставщика услуг по расчёту заработной платы и уровень сервиса. 1. Что включено в пакет услуг? 2. Какова общая схема работы механизма расчета заработной платы? 3. Назначается ли для обслуживания моей организации отдельный специалист, или мне каждый раз придется иметь дело с разными людьми? 4. Кто будет отвечать на возникающие вопросы? 5. Какими документами оформляются результаты расчетов? Можно ли ознакомиться с образцами? 6. Какие отчеты уже включены в пакет услуг? Можно ли ознакомиться с образцами? 7. Какие каналы связи могут использоваться для передачи исходной информации по заработной плате компании-исполнителю? 8. Как обеспечивается конфиденциальность передаваемых сведений? 9. Каковы варианты передачи первичных/исходных данных по заработной плате компании-исполнителю? В чем преимущества и недостатки этих вариантов? 10. Можно ли вносить коррективы в исходные данные по заработной плате после того, как они уже были переданы компании-исполнителю? Каковы сроки подачи исходных данных? 11. Как организуется доставка результатов расчётов? Какова стоимость этой услуги? 12. В какой форме осуществляется расчет за оказанные услуги? 13. Как осуществляется выплата заработной платы сотрудникам? 14. Какой порядок уплаты налогов и взносов с фонда оплаты труда? 15. Какие виды начислений и удержаний могут использоваться в расчетах? Ограничено ли их количество? 16. Гарантирует ли ваша организация точность производимых расчетов и соблюдение установленного графика расчета заработной платы? 17. Кто несет ответственность, если на обслуживаемую организацию налагаются штрафные санкции? 18. Как формируется стоимость услуги? 19. Что входит в базовый пакет услуг и какова его стоимость? 20. Какие виды услуг относятся к расширенному пакету? Какова их стоимость? 21. Как организуется подключение к внешней системе расчета заработной платы? Какова стоимость этой операции? 22. Существуют ли ограничения по минимальному количеству сотрудников, которое должно быть в организации на этапе подключения? 23. Существуют ли ограничения по количеству личных банковских счетов, которые могут использоваться сотрудниками для получения заработной платы? 24. Связаны ли какие-либо из этих вариантов передачи информации с дополнительными расходами? 25. Какие ещё полезные услуги можете предложить ваша организация? 26. Какой порядок заключения договора?
Вернуться на страницу Ведение кадрового учета (кадровое администрирование) и расчет заработной платы
|